1. Проверить корректность записи контейнера с помощью Крипто-Про (меню «Сервис»), проверить целостность программ Монитор ЭД и ВЭД-Декларант.
  2. Удалить запомненные пароли. Для этого запустите Крипто ПРО, на вкладке Сервис нажмите кнопку «Удалить запомненные пароли».
  3. Удалить папки и файлы из каталога %Disk%:\Documents and Settings\%current user%\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My (Windows XP) или %Disk%:\Users\%current user%\AppData\Roaming\Microsoft\SystemCertificates\My (Windows 7).
  4. Установить заново личный сертификат.
  5. Установить корневые сертификаты (Тревожное сообщение Windows игнорировать).
  6. Произведите восстановление базы ВЭД Декларант. Для этого запустите приложение «Обновление баз» и нажмите ОК.
  7. Запустите ВЭД Декларант.